Кто мы

StarPromo - это специальный проект агентства StarShow по работе в "клубной" среде: организации вечеринок в клубном формате с участием DJ и музыкантов, выступающих в электронных стилях музыки House и Techno; организации гастролей российских и зарубежных DJ, школа ди-джеинга, а также предоставлению услуг специальной студии звукозаписи, ориентированной на работу с электронной музыкой. Наш проект создан в 1998г и находился у истоков новой волны клубной культуры - когда организация вечеринок вышла на качественно новый уровень. Сотрудничество с известными DJ, брендами и клубными площадками сделали проект Star Promo одним из лидеров клубной индустрии России, а верность данным обещаниям и профессионализм позволили получить максимальную лояльность клиентов. Заведениям (клубам, барам) мы предлагаем значительное увеличение посещаемости засчет профессиональной разработки "музыкальной концепции" заведения и ее развития, частным клиентам и компаниям - организацию "клубных вечеринок" в рамках PR-акций, продвижения брендов. А для артистов и DJ - возможность самореализации и каръерного роста. Star Promo - Light The Night!

Наши DJ

DJ MYLO

DJ Mylo

House, Techno, Breaks

DJ D.MAS

DJ D.Mas

Tech House, Techno

DJ Summer

DJ Summer

Deep House, Tech House

DJ D-MAY

DJ D-May

Electro, Progressive

DJ Lime

DJ Lime

Deep, PRG, Tech House

DJ Plex

DJ Plex

Tech House, Deep

Почему мы

Профессионализм

Тысячи успешно организованных мероприятий и сотни тысяч гостей, на них побывавших, позволяют нам с уверенностью заявлять: мы - профессионалы.

Креатив

Просто "пригласить DJ и установить аппаратуру"? Этого мало! Нужно суметь "подать" мероприятие, чтобы его высоко оценили. Мы это умеем как никто другой.

Чувство стиля

Во всем нужна мера, а "дьявол кроется в деталях". Чтобы вечеринку оценили высоко и пришли на следующую, они должны быть.. Да-да: стильно организованы!

Сила бренда

Star Promo - один из самых узнаваемых брендов в клубном мире. Нашу безупречную репутацию мы создаем уже более 15 лет. И она на нас работает.

Возможности

Агентство StarShow, проектом которого является Star Promo, имеет поистине безграничные возможности, когда речь идет об организации мероприятий на всех этапах.

Исключительность

Только наши вечеринки имеют право проходить под брендом Star Promo - потому что название нашего проекта является зарегистрированным товарным знаком.

Наша история

  • 1998
  • 2000
  • 2003
  • 2007
  • 2010
  • 2015
Image 11

Star Promo - Light The Night!

Официальная дата создания проекта Star Promo - 31 октября 1998г. Именно в этот день очередная клубная вечеринка, организованная агентством StarShow, была проведена под брендом Star Promo. В этот же день был придуман слоган нашего проекта "Light The Night", которые были зарегистрированы в будущем в качестве товарных знаков.

Стоит отметить, что наша первая вечеринка собрала всего лишь 200 гостей вместо ожидаемых 500-700. Сыграл свою роль ужасный кризис, наступивший в тот год в нашей стране, и людям было "не до танцев". Тем не менее, наши результаты оказались значительно выше многих промо-групп: в том году "исчезли" сотни очень интересных проектов. Ну, а мы решили в такое непросто время начать новый.

Image 11

Первое мероприятие на 3,000 гостей.

Спустя ровно 2 года с момента создания, проект Star Promo "взял реванш" за непростое начало своей работы. 31 октября 2000г нашу вечеринку в честь Халлоуина посетило более 3,000 гостей. Это был едва ли не абсолютный рекорд того времени. А для гостей выступало более десятка самых именитых российских DJ одновременно на 3 танцполах.

Мероприятие прошло настолько успешно, что стало новой вехой в истории нашего проекта. С этого момента о нас узнали все (ну, или почти все) и нас стали воспринимать как многообещающую промо-группу. Тогда же пришла идея "дать дорогу новым талантам" - и было решено заняться поддержкой начинающих DJ. Была создана DJ-школа, начали строить студию, "заточенную" именно под электронную музыку.

Image 11

Открытие DJ-школы Star Promo

В этом году мы выпустили "юбилейный", 100-ый релиз, состоящий из миксов наших DJ-резидентов. Студия уже работала "в полную силу", и на базе нее вовсю развивалась DJ-школа. Мы решили, что нужно "нести культуру в массы" и были приятно удивлены большим количеством желающих научиться сводить музыку.

Гостями наших вечеринок становились еженедельно тысячи гостей, что не могло не быть замечено владельцами многих не очень посещаемых клубных проектов, которые стали предлагать нам сотрудничество: они нам предоставляют качественную площадку, мы - работаем там на регулярной основе. Так в нашем проекте родилось новое направление деятельности - помощь клубам и барам в создании и развитии "музыкальной концепции".

Image 11

Вышел первый релиз Magic Mix

В связи с растущим спросом на фоновую музыку для магазинов, кафе и ресторанов, мы начали издание специальных миксов, сведенных и записанных для различных торговых центров, точек питания и торговли, под брендом Magic Mix.

Стоит отметить, что это оказалось непростой задачей из-за сложностей российского законодательства, высоких требований и ожиданий клиентов "запишите такой микс, чтобы у меня продажи в 2 раза выросли...", а также проблем с системами воспроизведения и звукоусиления во многих Торговых центрах и точках питания - там, как выяснилось, зачастую просто стояли "музыкальные центры" родом из 90-х. Но мы справились.

Image 11

Клуб Версия и друзья V-CLUB

Среди всех клубных проектов, с которыми мы когда-либо сотрудничали, был один, который стал для нас без преувеличения "родным". Это был клуб Версия. Несмотря на немного расходящиеся с нашими музыкальные вкусы, мы долго и плодотворно сотрудничали с этим ночным клубом. После 10 лет работы клуб закрылся на ремонт и открылся под новым брендом "V-Club".

Однако, не проработав и года, заведения закрылось, т.к. здание, в котором находился клуб, было продано. Спустя несколько месяцев после закрытия клуба, мы решили провести "особую, прощальную" вечеринку, куда предложили придти всем, кто был в разные годы гостями клуба Версия (и V-Club). Мероприятие посетили сотни гостей, даже несмотря на то, что оно нигде не рекламировалось: мы решили использовать "сарафанное радио". Это был еще один из удавшихся экспериментов.

Image 11

Сила в умении быть собой

Несмотря на кризисную ситуацию в росиийском шоу-бизнесе, наш проект продолжает активно развиваться и расти. В чем "секрет фирмы"? Все очень просто: никаких "секретов" попросту нет. Зато есть любовь к музыке и все условия для самореализации у наших DJ и музыкантов. А также профессионализм и ответственность у промо-команды.

Перефразируя фразу одного из культовых фильмов современной России - "Сила - в умении быть собой!"